Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В ходе семинара-тренинга участники ознакомятся с возможностями геймификации клиентских отношений и управления персоналом, изучат геймификационные механики и возможности их использования. Сформируют концепцию геймификации реальных бизнес-процессов (кейсов). Получат опыт разработки и внедрения созданных концепций.
Семинар-тренинг предназначен для освоения практики по разработке и внедрению геймификации в бизнес-процессы организации на основе реальных кейсов.
Программа семинара-тренинга рассчитана на 2 дня:
1 день Введение в терминологию и исследовательская часть
2 день Практика разработки геймификационного проекта
И включает в себя следующие темы и вопросы:
I Понятие игры
Социальные функции и задачи, принципиальные особенности. Элементы игры в жизни и бизнесе
II Геймификация
Что представляет собой геймификация. История возникновения, практика применения, возможности и перспективы. Виды геймификации в бизнесе.
III Этапы разработки и внедрения геймификационного проекта.
Пошаговая инструкция. От появления идеи до реализации. Ключевые составляющие проекта по геймификации: обязательные и дополнительные. Стратегия, тактика, форма исполнения
IV Разработка геймификационного проекта
Выбор механик и основных функциональных элементов геймификации. Выбор сюжета, атрибутики, антуража и пр. Составление правил игры, описание условий, последовательности действий, визуализация и пр.
Предоставляется подробный раздаточный материал.
По окончании выдается Сертификат об участии в тренинге-семинаре
Количество участников |
До 30 человек |
Формат тренинга |
Аудиторный, интерактивный, 30% теория, 70% практика |
Основные инструменты |
Мини-лекция, управляемая дискуссия, обсуждения, групповая работа (фасилитации, игры), работа в подгруппах, индивидуальная работа с участниками тренинга, индивидуальный и групповой коучинг. |
Тренинг будет полезен руководителям и собственникам предприятий; руководителям служб по управлению персоналом, маркетингом на предприятиях; маркетологам, HR-специалистам и внутренним тренерам крупных компаний.