Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Двухчасовой онлайн вебинар по передовым управленческим подходам в маркетинге "Agile и Scrum: как получить глоток свежего воздуха и не задохнуться?» проводится с целью предоставления широкому кругу лиц обзора возможностей применения agile-маркетинга, нюансов и особенностей его внедрения в компании.
О чем будем говорить:
1. Ключевые вызовы современности. Мировые тренды, заставляющие нас искать новые подходы к управлению
2. Мировоззрение Agile: ценности, принципы, основные отличия от привычного менеджмента
3. Обзор принципов организации наиболее распространенных Agile-фреймворков: Scrum и Kanban. Знакомство со Scrum Guide. Мероприятия, роли и артефакты Scrum.
4. Преимущества и недостатки, возможности и угрозы подходов. Эволюционный подход к управлению организацией. Ценности "Бирюзовых организаций" Фредерика Лалу условие успешного внедрения Agile-процессов.
Участники вебинара получат:
- технологии гибкой адаптации бизнеса к постоянно изменяющейся внешней среде;
- понимание философии и технологии agile процессов;
- знание принципов построения scrum-команд и внедрения гибких методологий управления в организации;
- навыки определения уровня развития команды и отдельных ее участников с целью выбора адекватного стиля управления;
- осознание принципов эволюционирования "живых" бизнес-систем и понимание правил "выращивания" более зрелых (устойчивых, адаптивных) команд и компаний.