• 21 сентября 2018, пятница
  • Ростов-на-Дону, Семашко 117

Обучающий интенсив "МАРКЕТИНГ-ЭКСПРЕСС"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Демченко Марина Владимировна, https://maridemch.com
2051 день назад
с 10:00 21 сентября до 18:00 22 сентября 2018
Ростов-на-Дону
Семашко 117

Двухдневный интенсив для начинающих маркетологов, руководителей и собственников малого и микро-бизнеса

«Думай, как клиент», — часто нас учат в маркетинге. Но для маркетолога не менее важно также уметь думать, как руководитель и собственник бизнеса. 

Как смотреть на компанию и ее продукцию целостно, обеспечивая маркетинговыми усилиями конкурентные преимущества во всех направлениях деятельности компании?

Каков современный комплекс маркетинговых действий, необходимый для устойчивого развития бизнеса?

Какие вопросы должны быть в поле постоянного внимания маркетолога?

Чем сегодня обеспечивается приверженность и лояльность потребителя?

Как сделать маркетинг в компании эффективным, прозрачным и результативным?

 

Об этом и не только - 

21-22 сентября 2018 года -

в двухдневном интенсиве для начинающих маркетологов, руководителей и собственников малого и микро-бизнеса — «МАРКЕТИНГ-ЭКСПРЕСС».

 

Программа обучения дает комплексное понимание маркетинговой деятельности на предприятии, предусматривает конкретные методики работы и инструменты оценки эффективности принятых мер. Задает специалисту по маркетингу вектор дальнейшего профессионального роста и развития компетенций в более узких сферах, исходя из рабочих задач и профессиональных интересов.

 

Содержание учебного курса:

 

1.ТЕМА: Маркетинг в системе управления предприятием (классический и холистический подход). 

ИЗУЧАЕМ: Роль маркетинга в современной системе управления бизнесом, функции маркетинга и задачи, которые должен решать маркетолог сегодня. Профиль компетенций. Правовое регламентирование маркетинговой деятельности. 

РЕЗУЛЬТАТ: Понимание маркетологом своих задач и умелое их выполнение.

 

2.ТЕМА: Последовательность разработки и реализации маркетинговой стратегии. 

ИЗУЧАЕМ: Система маркетинга и последовательноть действий. Маркетинговый комплекс. 4Р и 4С. От разработки до упаковки. От предложения до продажи и постсопровождения. Алгоритм проведения маркетингового аудита компании. 

РЕЗУЛЬТАТ: Умение спланировать маркетинговую деятельность и гибко ее корректировать в условиях постоянных изменений рыночной ситуации.

 

3.ТЕМА: Формирование узнаваемого бренда продукта, компании, личности. 

ИЗУЧАЕМ: Отличия бренда от торговой марки, позиционирование и средства отстройки от конкурентов. 

РЕЗУЛЬТАТ: Понимание и умение донести клиенту отличий и преимуществ компании и ее продуктов в сравнении с конкурентами.

 

4.ТЕМА: Современная система коммуникации, продвижения и сбыта. Доверие — лояльность — рекомендации — приверженность. 

ИЗУЧАЕМ: Средства формирования и стимулирования доверия, лояльности, рекомендаций, приверженности. Системы продвижения: реклама, пиар, сбытовая политика, прямые продажи. Интернет-маркетинг. SMM. SEO. Управление клиентскими сообществами и программы лояльности. 

РЕЗУЛЬТАТ: Умелое управление потребительским спросом.

 

5.ТЕМА: Основы планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности. Оценка эффективности маркетинговых действий. 

ИЗУЧАЕМ: Планирование продвижения, анализ затрат и оценка эффективности маркетинговых действий. 

РЕЗУЛЬТАТ: Системное видение всех маркетинговых процессов, умение оценить их стоимость, эффективность и результативность. 

 

В итоге участники получат:

  • четкое понимание маркетологом своих задач и умелое их выполнение
  • умение грамотно спланировать и гибко реализовывать маркетинговую кампанию предприятия 
  • инструменты обеспечения конкурентоспособности бизнеса, устойчивого спроса и клиентской лояльности
  • Системное видение места маркетинга на предприятии, умение разработать правильную маркетинговую политику, сформировать бюджет и оценить эффективность расходования среств на маркетинговую деятельность компании.

 

Интенсив по маркетингу «МАРКЕТИНГ-ЭКСПРЕСС» состоится 21-22 сентября 2018 года.

Организаторы программы обучения:

• Консалтинговая компания «Sgroup Consulting» (подбор и управление персоналом).

 • Компания VCGI (стратегический и событийный маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации).

• Международный консалтинговый центр «Strategic Marketing Consulting & Coaching Centre” (Россия — Великобритания).

 

Генеральный партнер программы обучения:

РИЦ «Информ-Групп» (официальный представитель сети Консультант плюс в Ростове и Ростовской области).  

 

Преподаватели учебного курса:

  • Марина Демченко, к.э.н.; 

член Гильдии маркетологов России; сооснователь Клуба экспертов маркетинга и пиара на Юге России; член-корреспондент Академии Имиджелогии России; 

холистический маркетинг-коуч;

преподаватель МВА в Международной бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате; 

эксперт по брендингу личности международного телеканала «Орбита-Лондон».

  • Инна Никиточкина, руководитель рекламной компании VCGI;

практикующий специалист в области SMM (более 10 лет стажа работы в рекламных структурах федерального уровня);

создатель и идейный вдохновитель первой ежегодной премии в области digital маркетинга Digital Social World (с 2015 года);

  • Екатерина Соловян, HR-аналитик;

эксперт и независимый консультант по вопросам управления персоналом (с 2001 года);

бизнес-тренер (с 2004 года);

учредитель и генеральный директор «Sgroup Consulting»;

автор и разработчик программ тренингов и мастер-классов (с 2001 года).

 

Продолжительность интенсива — 18 полных учебных часов. 

В программу входит разбор кейсов и методик, предусмотренных раздаточным материалом.

 

По итогам участники получают сертификат об успешном прохождении интенсива.

 

Стоимость участия — 15000 рублей.

Количество мест ограничено.

 

По вопросам регистрации и предоплаты обращайтесь, пожалуйста, по телефону: +7(991)365-5005 Анастасия.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше