Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Двухдневный интенсив для начинающих маркетологов, руководителей и собственников малого и микро-бизнеса
«Думай, как клиент», часто нас учат в маркетинге. Но для маркетолога не менее важно также уметь думать, как руководитель и собственник бизнеса.
Как смотреть на компанию и ее продукцию целостно, обеспечивая маркетинговыми усилиями конкурентные преимущества во всех направлениях деятельности компании?
Каков современный комплекс маркетинговых действий, необходимый для устойчивого развития бизнеса?
Какие вопросы должны быть в поле постоянного внимания маркетолога?
Чем сегодня обеспечивается приверженность и лояльность потребителя?
Как сделать маркетинг в компании эффективным, прозрачным и результативным?
Об этом и не только -
21-22 сентября 2018 года -
в двухдневном интенсиве для начинающих маркетологов, руководителей и собственников малого и микро-бизнеса «МАРКЕТИНГ-ЭКСПРЕСС».
Программа обучения дает комплексное понимание маркетинговой деятельности на предприятии, предусматривает конкретные методики работы и инструменты оценки эффективности принятых мер. Задает специалисту по маркетингу вектор дальнейшего профессионального роста и развития компетенций в более узких сферах, исходя из рабочих задач и профессиональных интересов.
Содержание учебного курса:
1.ТЕМА: Маркетинг в системе управления предприятием (классический и холистический подход).
ИЗУЧАЕМ: Роль маркетинга в современной системе управления бизнесом, функции маркетинга и задачи, которые должен решать маркетолог сегодня. Профиль компетенций. Правовое регламентирование маркетинговой деятельности.
РЕЗУЛЬТАТ: Понимание маркетологом своих задач и умелое их выполнение.
2.ТЕМА: Последовательность разработки и реализации маркетинговой стратегии.
ИЗУЧАЕМ: Система маркетинга и последовательноть действий. Маркетинговый комплекс. 4Р и 4С. От разработки до упаковки. От предложения до продажи и постсопровождения. Алгоритм проведения маркетингового аудита компании.
РЕЗУЛЬТАТ: Умение спланировать маркетинговую деятельность и гибко ее корректировать в условиях постоянных изменений рыночной ситуации.
3.ТЕМА: Формирование узнаваемого бренда продукта, компании, личности.
ИЗУЧАЕМ: Отличия бренда от торговой марки, позиционирование и средства отстройки от конкурентов.
РЕЗУЛЬТАТ: Понимание и умение донести клиенту отличий и преимуществ компании и ее продуктов в сравнении с конкурентами.
4.ТЕМА: Современная система коммуникации, продвижения и сбыта. Доверие лояльность рекомендации приверженность.
ИЗУЧАЕМ: Средства формирования и стимулирования доверия, лояльности, рекомендаций, приверженности. Системы продвижения: реклама, пиар, сбытовая политика, прямые продажи. Интернет-маркетинг. SMM. SEO. Управление клиентскими сообществами и программы лояльности.
РЕЗУЛЬТАТ: Умелое управление потребительским спросом.
5.ТЕМА: Основы планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности. Оценка эффективности маркетинговых действий.
ИЗУЧАЕМ: Планирование продвижения, анализ затрат и оценка эффективности маркетинговых действий.
РЕЗУЛЬТАТ: Системное видение всех маркетинговых процессов, умение оценить их стоимость, эффективность и результативность.
В итоге участники получат:
Интенсив по маркетингу «МАРКЕТИНГ-ЭКСПРЕСС» состоится 21-22 сентября 2018 года.
Организаторы программы обучения:
• Консалтинговая компания «Sgroup Consulting» (подбор и управление персоналом).
• Компания VCGI (стратегический и событийный маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации).
• Международный консалтинговый центр «Strategic Marketing Consulting & Coaching Centre” (Россия Великобритания).
Генеральный партнер программы обучения:
РИЦ «Информ-Групп» (официальный представитель сети Консультант плюс в Ростове и Ростовской области).
Преподаватели учебного курса:
член Гильдии маркетологов России; сооснователь Клуба экспертов маркетинга и пиара на Юге России; член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
холистический маркетинг-коуч;
преподаватель МВА в Международной бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате;
эксперт по брендингу личности международного телеканала «Орбита-Лондон».
практикующий специалист в области SMM (более 10 лет стажа работы в рекламных структурах федерального уровня);
создатель и идейный вдохновитель первой ежегодной премии в области digital маркетинга Digital Social World (с 2015 года);
эксперт и независимый консультант по вопросам управления персоналом (с 2001 года);
бизнес-тренер (с 2004 года);
учредитель и генеральный директор «Sgroup Consulting»;
автор и разработчик программ тренингов и мастер-классов (с 2001 года).
Продолжительность интенсива 18 полных учебных часов.
В программу входит разбор кейсов и методик, предусмотренных раздаточным материалом.
По итогам участники получают сертификат об успешном прохождении интенсива.
Стоимость участия 15000 рублей.
Количество мест ограничено.
По вопросам регистрации и предоплаты обращайтесь, пожалуйста, по телефону: +7(991)365-5005 Анастасия.